Система управления интернет-магазином позволяет владельцу:
- создать электронный прайс-лист (каталог) предлагаемых им на рынок товаров или услуг;
- получить эффективную рекламную поддержку своему бизнесу в Интернет;
- организовать круглосуточный канал сбыта товаров без дополнительных финансовых затрат на торговые площади и персонал;
- самостоятельно управлять работой Интернет-Магазина, используя административный интерфейс;
- провести анализ работы Интернет-Магазина на основании статистики, которая формируется автоматически в процессе работы магазина;
- вести денежный отчет (доллары и рубли), используя при этом внутренний валютный курс пересчета;
- задавать режим автоматического определения категории покупателя (опт, розница и т.п.) и выдавать соответствующие цены на товары;
- осуществить подключение платежной системы для организации on-line расчетов;
Система управления интернет-магазином позволяет пользователю:
- выбрать товар по древовидному оглавлению каталога или найти необходимый товар по любому из его атрибутов;
- отобрать в корзину несколько наименований товара;
- оформить заказ в онлайне;
- зарегистрироваться в интернет-магазине для упрощения последующих оформлений заказа и для получения статуса постоянного покупателя (дилера и т.п.);
- изменить свои реквизиты при необходимости;
- произвести оплату одним из доступных в магазине на данный момент способов;
- получить по E-mail подтверждение о размещенном заказе;
- получать письма с информацией об изменении текущего состояния размещенного заказа в процессе его выполнения.
- Функции Интернет-магазина
- Вкладка «Магазин» в правом меню
- Формат прайс-листа для загрузки в Интернет-магазин
Не нашли интересующей Вас информации - задайте вопрос. |
Скачать документацию по системе управления содержанием UlterSuite. |
Посмотреть примеры сайтов, работающих на базе CMS UlterSuite. |
Заказать систему управления содержанием UlterSuite. |